1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запчасти AEG
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Aeg.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.