1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все детали Aeg
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.