1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали АЕГ
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Aeg.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.