1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали Aeg
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
AEG.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.