1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные детали АЕГ
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
AEG.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.