1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собой запасные детали AEG
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
АЕГ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.