1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали AEG
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.