1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер AEG.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой запчасти Aeg
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.