1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части AEG
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.