1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части AEG
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.