1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные части АЕГ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.