1) Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер АЕГ.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все запасные детали Aeg
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.