1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали АЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.