1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти AEG
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Aeg.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.