1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер AEG.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Aeg
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора АЕГ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.