1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - с целью сразу взять с собою все детали AEG
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники АЕГ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.