1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АЕГ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой запчасти Aeg
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.