1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - дабы взять с собою все нужные запчасти AEG
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.