1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали AEG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
АЕГ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.