1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все запасные части АЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.