1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали АЕГ
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.