1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали АЕГ
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
AEG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.