1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер AEG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Aeg
- нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
АЕГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.