1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные детали АЕГ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.