1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части АЕГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.